Домой Туризм Новый отчёт Amadeus: «Сотрудничество и экспериментальный подход – ключевое условие внедрения NDC»

Новый отчёт Amadeus: «Сотрудничество и экспериментальный подход – ключевое условие внедрения NDC»

219
0

Новый отчёт Amadeus: «Сотрудничество и экспериментальный подход – ключевое условие внедрения NDC»

В подготовке нового отчета Amadeus приняли участие ведущие компании мира, включая Allianz, American Airlines, British Airways, CWT, Deloitte, Flight Centre, House of Travel, IATA, Qantas, Travix и Volkswagen.

Современные путешественники ожидают получить от транспортных компаний ровно тот же уровень сервиса, что и от таких брендов, как Amazon, Netflix и Spotify: бесшовный, актуальный и персонализированный опыт. Новый стандарт передачи данных от IATA — New Distribution Capability (NDC), лежащий в основе цифрового ритейла в секторе транспорта, позволит создать более адаптивную и гибкую отрасль, способную реагировать на постоянно меняющиеся требования путешественников.

Хотя влияние пандемии COVID-19 на динамику развития NDC остается по некоторым оценкам неоднозначным, новый отчет Amadeus отчетливо указывает на то, что отрасль уже готова перейти на новый стандарт. По мнению авиакомпаний, трэвел-агентств и корпораций, а также собственных экспертов Amadeus, за последние 18 месяцев темпы внедрения NDC ускорились. Это позволяет сделать вывод о том, что 2021 год станет годом полномасштабного перехода на NDC.

Авиакомпании начали разрабатывать персонализированные предложения, а также внедрять инновационные решения, такие как «непрерывное ценообразование» (continuous pricing) и новые типы пакетных предложений. Во всем мире полным ходом идет миграция на новую технологию: более 2 500 трэвел-агентов самых разных профилей и масштабов деятельности на 50 рынках уже могут бронировать и обслуживать контент авиакомпаний через NDC с использованием решений Amadeus. В число таких решений входят Amadeus Selling Platform Connect, Amadeus Travel API и Amadeus cytric Travel & Expense.

Лежащая в основе NDC технология существенно продвинулась вперед, предоставивь широкие перспективы для дистрибуции. Трэвел-агенты сегодня способны обрабатывать контент в форматах NDC и EDIFACT, а также контент лоукост-перевозчиков, поступающий через API, подключаясь только к одному источнику Amadeus Travel Platform. Особо отмечаются достигнутые улучшения в области постпродажного обслуживания и подготовки систем мид- и бэк-офисов агентств. Эти факторы названы в отчете главным условием масштабного развертывания технологии в ближайшие месяцы и годы.

Анхель Гайего (Ángel Gallego), Executive Vice President, Travel Distribution, Amadeus, прокомментировал данные отчета: «Несмотря на напряжение, созданное COVID-19, отрасль не отказалась от своих обязательств по внедрению NDC. Это сразу становится очевидно, если сравнить ситуацию, которая была 18 месяцев назад, с сегодняшним днем. Со стороны авиакомпаний мы видим новые дифференцированные пакетные продукты и ценовые предложения. Если говорить о трэвел-агентах, каждый подключенный к Amadeus агент до конца текущего года получит возможность бронировать как NDC-контент, так и контент, поступающий из других источников. Что касается технологии, мы продолжаем выполнять свое обещание – предоставлять масштабируемые инновационные решения, включающие критически важный функционал, такой как возможность сервисного обслуживания после завершения бронирования».

«Обнадеживает, что отрасль все больше воспринимает NDC как важнейший элемент восстановления рынка. В эпоху цифрового ритейла путешествия будут строиться на базе динамических предложений, а авиакомпании и агентства, поддерживающие эти изменения, получат конкурентное преимущество. Сейчас самое время переходить на NDC для организации вдохновляющих поездок и подъема отрасли», – добавил Анхель Гайего.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Речные круизы: какие маршруты наиболее популярны?

В отчете также освещаются факторы, по-прежнему сдерживающие повсеместное внедрение NDC: необходимость модернизации систем авиакомпаний, принятия единого стандарта NDC и трансформации систем мид- и бэк-офисов трэвел-агентов.

В отчете содержится призыв к тому, чтобы отрасль в первую очередь сосредоточилась на сотрудничестве и проводила больше экспериментальных проектов для успешного освоения NDC.

  • Сотрудничество: Успех внедрения NDC по-прежнему зависит от умения участников отрасли вести диалог. Более активное сотрудничество поможет быстрее определить задачи и интересы сторон, согласовать цели и обеспечить достижение общих ценностей, в которых нуждается вся экосистема.
  • Экспериментальные исследования: NDC является инновационной площадкой, и за счет наращивания объемов экспериментов и тестирований NDC отрасль сможет лучше понять, как именно этот новый стандарт цифрового ритейла обеспечит повышение уровня обслуживания и ускорит восстановление путешествий.

«Российские агенты одними из первых в мире получили доступ к бронированию контента NDC. Подключение выполняется по стандартной схеме и не требует от агента дополнительных действий, — сообщил Леонид Мармер, генеральный директор Amadeus в России.Достаточно отправить заявку на активацию NDC-функционала через портал MyAmadeus. Прежде чем приступить к работе, мы рекомендуем пройти бесплатный ознакомительный вебинар. Курс проводится регулярно, ведет его эксперт отдела обучения российского офиса Amadeus».

С полным отчетом можно ознакомиться здесь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь