Специалисты работают над решением проблемы.
В «ПриватБанке» произошел технический сбой, в результате которого у некоторых клиентов были повторно списаны средства.
Об этом пресс-секретарь «ПриватБанка» Олег Серга написал на своей странице в Facebook.
«Прошу прощения у некоторых клиентов нашего банка, которые из-за досадного сбоя сегодня столкнулись с повторным списанием средств по некоторым картам и некорректным отображением и использованием доступного остатка по карте», — отметил он.
По его данным, некорректно списанные суммы будут возвращены в течение суток.
Вас также могут заинтересовать новости
- В «ПриватБанке» пригрозили отключением Apple Pay и Google Pay: что произошло
- В «Приват24» теперь можно переводить деньги без указания карты получателя
- С начала года прибыль госбанков сократилась на 72% – Минфин