Авиакомпания первая на российском рынке возобновит полеты в Иорданию и Маврикий после пандемии
О соответствующем решении в пятницу, 13 августа, сообщил глава «Аэрофлота» Михаил Полубояринов в интервью федеральному телеканалу «Россия-24». «Буквально со 2 сентября мы планируем начать полеты в Коломбо (Шри-Ланка), начнем летать в Мексику, это достаточно интересное туристическое направление. Рассматриваем полеты в Доминиканскую республику, а также в Маврикий и Иорданию», — подчеркнул Полубояринов.
Фото: aeroflot.ru
После открытия границ авиасообщение с Мексикой было возобновлено в мае 2021 года. Сейчас в эту страну осуществляет полеты только авиакомпания Azur air. С начала августа возобновились полеты в Доминикану, куда сейчас тоже летает только Azur Air. Авиасообщение с Иорданией и Маврикием было официально восстановлено в июле, но пока туда не летает ни одна российская авиакомпания.
Михаил Полубояринов отдельно коснулся темы цен на авиабилеты. По мнению главы авиакомпании, пандемия, как и любые другие проблемы и сложности, не могут быть вложены в ценообразование: «Вся авиаотрасль требует времени на восстановление и пассажиропотоков и финансовых результатов. Это достаточно длительный период. Что касается цен на билеты в России, они находятся на совершенно нормальном уровне. И никакие убытки или проблемы пандемии туда переложить невозможно. Что касается международных направлений, то здесь также в период ограничений соблюдается баланс спроса и предложения. Перекладывать проблемы на цены невозможно».
Отдельно генеральный директор «Аэрофлота» остановился на клиентоориентированности компании: «Визитная карточка Аэрофлота – это пунктуальность. Наш спрос находится на высоком уровне. Не так давно был сделан обзор всех авиалиний в мире по пунктуальности прибытия. Аэрофлот находится на 5-м месте за 6 месяцев 2021 года с процентом пунктуальности 90%. В 2019 году компания была также на 5-м месте, но с процентом 86%. Если говорить об индексе удовлетворенности клиентов, он также повысился. В 2021 году был произведен расчет международными агентствами. Индекс NPS составляет у нас порядка 75%, в доковидное время это были цифры порядка 72-73%. Каждый процент лояльности наших клиентов приносит нам дополнительную выручку порядка 2 млрд рублей. Мы стараемся быть клиентоориентированными».