Содержание
Ни одно предприятие не может функционировать безграмотного учета всех процессов, которые происходят на фирме. И если раньше бухгалтеры самостоятельно сводили все цифры и делали расчет заработной платы сотрудникам, то сейчас это ушло в прошлый век. Появились новые программы, способные не только систематизировать учет, но и позволяющие делать работу в удаленном режиме. При этом любое руководящее звено мо жет увидеть учет, быстро проверить все данные и распаковать любой отчет. Программа БАС Бухгалтерия содержит в себе источник решения комплексных вопросов, которые стоят перед бухгалтерией предприятия.
Основные преимущества программы БАС Бухгалтерия:
- Максимум удобства;
- Комфортное использование;
- Оптимизированный интерфейс пользователя;
- Возможность удаленной работы.
Вопросы, которые решает данный продукт
Все вопросы, которые стоят перед бухгалтерской службой фирмы, данный продукт решает в автоматизированном режиме. Она крайне необходима в тех организациях, которые в силу особенности работы осуществляют ни один вид деятельности, а сразу несколько. Зачастую такая форма деятельности, с целью оптимизации расходов, заставляет подчиняться разным системам налогообложения. При данном раскладе ведение бухгалтерского учета становится довольно сложной процедурой. В силу чего, организации приходится затрачивать дополнительные ресурсы на увеличение бухгалтерского штата, что приводит к увеличению фонда оплаты труда. Программа же способна вести учет в различных системах налогообложения и значительно облегчает и высвобождает бухгалтерский ресурс.
Состав продукта БАС Бухгалтерия:
- Технологическая платформа;
- Прикладная часть (конфигурация).
За счет конфигурации легко вести бухгалтерский и налоговый учет в одной базе, включая разную систему налогообложения. Программа учитывает запасы и дополнительные затраты, а также ведет всю документацию складского учета. В торговых операциях функционально использует розничную и комиссионную реализацию. Учитывает все наличные и безналичные денежные средства и обрабатывает обмен валюты в банке. Отдельный учет по каждому контрагенту предприятия и настройкой различных отчетов, позволяющих проследить информацию о них по иерархичном порядке. С помощью ее легко отследить весь учет малоценных активов предприятия, их перемещения из подразделения в подразделение, а также ответственным лицам. Существует также несколько вариантов отбора в случае списания малоценных средств предприятия. Учет основных средств, нематериальных и материальных активов и оборот документов хозяйственных операций.
Кто может использовать инструменты программы
Каждый сотрудник, имеющий доступ к программе, будь то руководитель предприятия или подразделения, менеджер среднего звена, в чью деятельность входит реализация продаж могут использовать инструменты отчетности программы, проводить анализ остатков, прослеживать отчетность, своевременную оплату и расчету с поставщиками и заказчиками.
Дополнительные возможности программы позволяют загружать актуальный курс валют и проводить поиск данных в полнотекстовом режиме.