Певец Александр Запорожец признался, что Владимир мечтал наладить отношения с бывшими коллегами Поделиться
Знаменитости скорбят из-за внезапной смерти Владимира Левкина. Для солиста первого состава группы «На-На» Александра Запорожца новость об уходе Левкина стала потрясением. Об этом он рассказал корреспондентам «МК».
Фото из личного архива Александра Запорожца
— Мы виделись буквально неделю назад, Володя ни на что не жаловался, — говорит Александр. — Ничего не предвещало такой беды. У него было много планов: он хотел работать, выступать… Мы с ним дружили 35 лет. Так получилось, что Вова пришел в «На-На» в субботу, а я — в воскресенье. Это был май 1989-го года. И с тех пор мы всегда общались.
— Володя всегда был немножко закрытым парнем, — продолжает артист. – Сомневающимся, как и любой творческий человек, в своих силах, возможностях. Несмотря на то, что мы работали в поп-группе, ему хотелось всегда больше рок-звучания. А еще ему хотелось всего добиваться быстрее и быстрее.
— Помню, мы отмечали его 55-летие, — продолжает Запорожец. – Он устроил юбилейный концерт. Левкин позвал на свой праздник и коллег по «На-На» — тех, кто сейчас работает в группе. Они могли бы придти и поддержать бывшего коллегу. Но никто из них не пришел. Я говорю по факту. Они всегда ревностно относились к сольной карьере Володи, и к тому, что он поет песни, которые исполнял в группе. Надеюсь, сейчас никто из них ничего не будет говорить в сторону Левкина плохого.
— Я всегда сожалел, что ребята не могут найти общий язык, — вздыхает Александр. – Сейчас такое время, что многие группы объединяются. У «на-найцев» так не получается. По отношению к Бари Левкин всегда вел себя корректно, несмотря на то, что у них были в последнее время напряженные отношения. Я помню, Левкин называл его своим учителем. Так и было: Бари много дал Володе в плане понимания сцены. Алибасов, конечно, тоже ревновал Левкина, ему не нравилось, что солисты уходят, потому что хотят свое. Володя же жил творчеством, а еще своей семьей. Бесконечно любил жену Марусю, своих дочек. По энергетике он был уставший, конечно. Все время искал ту самую песню, где он сегодня будет гармоничен. Мы хотели сделать совместную композицию. Володя мечтал через четыре года дать большой сольный концерт. Он надеялся, что все «на-нанайцы» к тому моменту объединятся.