Они заранее оплатили дополнительное пространство, но услуга не была оказана Поделиться
Слишком тесные места в самолете стали поводом для иска к одной из авиакомпаний, который рассмотрел на днях мировой суд Тверского района столицы. Крупногабаритные пассажиры заранее озаботились своим комфортом, но предусмотрительность их в итоге не спасла — перевозчик взял деньги за услугу, однако не оказал ее.
фото pixabay.com
тестовый баннер под заглавное изображение
Как стало известно “МК”, в неудобном положении оказались супруги, решившие в сентябре прошлого года воспользоваться возможностью приобрести места “ХL” и “XXL” дополнительно к основным билетам. Первая опция позволят обеспечить расстояние перед креслом в салоне самолета 82 см, вторая — 100 см. Стоимость каждой услуги составляла 1599 рублей. Но когда настал день путешествия и пассажиры поднялись на борт, выяснилось, что их места находятся прямо у перегородки салона. Соответственно, ни о каких “ХL” и “XXL” не могло идти речи. Пересаживать супругов, разумеется, отказались. Авиакомпания сослалась на свой сайт, где действительно было указано, что пространство перед креслом на некоторых местах может быть уменьшено из-за наличия перегородки.
Судья 423-го мирового участка встал на сторону истцов. По идее, авиакомпания, зная о подобных рисках, вообще не должна была предлагать “дополнительное пространство”. Поэтому мужу и жене вернули деньги за неоказанную услугу, выплатили штраф за нарушение прав потребителя (3099 рублей), возместили моральный ущерб (3000 рублей) и судебные расходы (5000 рублей).