Домой Общество Отдохнувшая в Адлере туристка пожаловалась на нечестность местных продавцов

Отдохнувшая в Адлере туристка пожаловалась на нечестность местных продавцов

303
0

Бессовестно накручивали цены Поделиться

На положительное впечатление от отдыха на курорте оказывает влияние целый ряд факторов, а испортить впечатление от него способно даже что-то одно. Так, российская туристка, которая побывала на отдыхе в Адлере, описала местных продавцов фразой «не обманул – не заработал», пожаловавшись на их нечестность. Об этом она рассказала в своем отзыве порталу «Тонкости туризма» на платформе «Яндекс.Дзен».

Отдохнувшая в Адлере туристка пожаловалась на нечестность местных продавцов

Фото: pixabay.com

Путешественница поделилась, что после прибытия на курорт с семьей они первым делом отправились приобретать фрукты и ягоды около отеля. По словам туристки, поскольку они были с дороги, то не обратили внимание на цены, а позже выяснилось, что фрукты продали отдыхающим в два раза дороже. Россиянка полагает, что продавец увидел «свежеприбывшую» семью с чемоданами, поэтому решил завысить цену.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Данилко публично оскорбил Соловьева и Скабееву

Туристка уточнила, что на следующий день она вновь пришла к тому продавцу и поинтересовалась стоимость фруктов, на что ей назвали меньшую цену. По словам путешественницы, в ответ на вопрос, почему днем ранее стоимость фруктов была выше, продавец ответил, что «такие цены были у поставщиков».

Кроме того, россиянка посоветовала желающим отдохнуть в Адлере по возможности заранее заказывать трансфер до отеля. Туристка объясняет это тем, что на вокзале и в аэропорту «сложно отбиться от настойчивых таксистов». Путешественница добавила, что цены на «Яндекс.Такси» в Адлере оказались завышены, поскольку таксисты научились обманывать алгоритм, а именно отправлять запросы на поездки с нескольких телефонов, повышая стоимость проезда.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь