Домой Общество У россиян изменились новогодние телепредпочтения

У россиян изменились новогодние телепредпочтения

11
0

«Старые форматы уходят в прошлое» Поделиться

В новогодних планах россиян уже практически нет намерений просматривать традиционные «голубые огоньки». Культурные предпочтения людей заметно изменились. Большинство из них хотят встретить Новый год, наслаждаясь общением с близкими, настольными играми, семейными розыгрышами и сытным столом.

У россиян изменились новогодние телепредпочтения

Фото: Bahnmueller/imageBROKER.com/Global Look Press

Аналитики Rambler&Co провели традиционный предпраздничный опрос и выяснили, что вкусы людей всё-таки меняются — несмотря на традиции и многообещающие рекламные анонсы новогодних программ.

Почти две трети опрошенных (66 процентов) не собираются смотреть праздничные концерты от слова «совсем». 27 процентов выберут другие программы на ТВ, где будут старые комедии или документальные фильмы о живой природе. Почти четверть респондентов (24 процента) не включат телевизор вовсе — в новогоднюю ночь они наметили для себя иной досуг: уличные прогулки, поход в гости, посещение ресторанов и дискотек. А для 15 процентов такие шоу будут лишь фоном. Еще 14 процентов готовы увидеть лишь короткие эпизоды до или после обращения президента. Лишь 15 процентов респондентов настроены обязательно включить музыкальное телешоу в новогоднюю ночь, а 5 процентов допускают возможность просмотра, если планы изменятся.

И все же несмотря на утрату былой популярности, формат новогодних телешоу сохраняет семейную атмосферу.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Украинских беженцев в Швейцарии одергивают: насаждают национализм

«82 процента тех, кто их смотрит, делают это в кругу близких. Каждый десятый остается один на один с экраном, 5 процентов предпочитают смотреть с друзьями, а 3 процента ежегодно меняют компанию», — пояснили аналитики.

Интерес к «голубым огонькам» часто сохраняется благодаря привычке — так ответили 29 процентов зрителей. Но у остальных есть конкретные предпочтения по контенту в рамках шоу. 23 процента любят музыкальные номера, 16 процентов ценят ностальгические кадры и артистов прошлого, 9 процентов — юмористические блоки, и лишь 1 процент интересуется поздравлениями и тостами от звезд. 22 процента устраивает абсолютно все.

Заинтересовать ушедшую аудиторию вновь обратиться к «голубым огонькам» непросто. 55 процентов заявили, что это возможно лишь при отключении интернета. Тем не менее 24 процента готовы к ним вернуться, если там появятся любимые артисты, а 12 процентов ждут креативной постановки и номеров. Участие популярных интернет-знаменитостей привлекло бы лишь 3 процента, а комиков — 6 процентов.

«Старые форматы уходят в прошлое — это закономерно, — уверен редактор одной из телепрограмм Вячеслав Андросов. — Молодежь сейчас телевидение как таковое не смотрит, потому что существуют онлайн-кинотеатры и интернет-платформы, на которых можно получить нужный контент по запросу».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь