Содержание
Современный мир предоставляет большое количество возможностей для улучшения бизнеса и предпринимателей, для организации времени и удобного хранения большого объёма информации. Отличным приложением, которое разработали именно для этих целей является CRM система.
CRM система представляет собой систему для хранения информации о сделках, контактную информацию о клиентах, информацию о договорах и счетах в одном месте. Особенно это помогает бизнес-компании, ведь благодаря CRM системе, менеджер может не «тонуть» в больших стопках бумаги, не путаться в информации и в случае отпуска, спокойно оставить необходимую информацию своему коллеге. В статье ниже расскажем о том, как установить систему CRM и о том, где её используют и какие задачи она решает.
Как установить систему CRM?
Установить систему CRM поможет фирма EspoCRM. Фирма предлагает приобретение облачного решения. Облачное решение, в отличие от самостоятельного, поможет пользоваться налаженной CRM системой сразу же после её установки, обойтись без лишних установок и оборудования, предоставляет возможность перехода в самостоятельное решение в любой момент, а также автоматическое подключение расширений. Устанавливая облачный хостинг от данной компании, можно быть уверенным в том, что это является современной обновлённой версией для удобной и надёжной работы в дальнейшем.
Где используется система CRM?
- В оптовой и розничной торговле;
- В электронной коммерции;
- В банковской системе;
- В call-центрах;
- В туризме;
- В образовании;
- В здравоохранении и др.
Какие задачи выполняет CRM система с открытым кодом?
- В обслуживании клиентов;
- В организации и контроле продаж. Благодаря CRM системе, руководитель может настроить работу по определённому алгоритму, настраивать чек-листы менеджеров, настроить напоминания;
- Повысить эффективность менеджеров. К тому же, CRM система помогает увидеть как работают менеджеры. Опираясь на информацию, можно спрогнозировать прибыль, найти безответственных сотрудников, оценить качество и количество сделок;
- CRM система поможет автоматизировать задачи рутинного характера. Таким образом, можно предоставить данные и реквизиты клиента в шаблонном формате.