Домой Экономика Какие задачи выполняет CRM система с открытым кодом?

Какие задачи выполняет CRM система с открытым кодом?

296
0

Содержание

Современный мир предоставляет большое количество возможностей для улучшения бизнеса и предпринимателей, для организации времени и удобного хранения большого объёма информации. Отличным приложением, которое разработали именно для этих целей является CRM система.

CRM система представляет собой систему для хранения информации о сделках, контактную информацию о клиентах, информацию о договорах и счетах в одном месте. Особенно это помогает бизнес-компании, ведь благодаря CRM системе, менеджер может не «тонуть» в больших стопках бумаги, не путаться в информации и в случае отпуска, спокойно оставить необходимую информацию своему коллеге. В статье ниже расскажем о том, как установить систему CRM и о том, где её используют и какие задачи она решает.

Как установить систему CRM?

Установить систему CRM поможет фирма EspoCRM. Фирма предлагает приобретение облачного решения. Облачное решение, в отличие от самостоятельного, поможет пользоваться налаженной CRM системой сразу же после её установки, обойтись без лишних установок и оборудования, предоставляет возможность перехода в самостоятельное решение в любой момент, а также автоматическое подключение расширений. Устанавливая облачный хостинг от данной компании, можно быть уверенным в том, что это является современной обновлённой версией для удобной и надёжной работы в дальнейшем.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Требуют санкций против Северного потока-2: в Сенате США блокируют назначения в Госдеп

Где используется система CRM?

  • В оптовой и розничной торговле;
  • В электронной коммерции;
  • В банковской системе;
  • В call-центрах;
  • В туризме;
  • В образовании;
  • В здравоохранении и др.

Какие задачи выполняет CRM система с открытым кодом?

  • В обслуживании клиентов;
  • В организации и контроле продаж. Благодаря CRM системе, руководитель может настроить работу по определённому алгоритму, настраивать чек-листы менеджеров, настроить напоминания;
  • Повысить эффективность менеджеров. К тому же, CRM система помогает увидеть как работают менеджеры. Опираясь на информацию, можно спрогнозировать прибыль, найти безответственных сотрудников, оценить качество и количество сделок;
  • CRM система поможет автоматизировать задачи рутинного характера. Таким образом, можно предоставить данные и реквизиты клиента в шаблонном формате.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь