Содержание
Эксперты аналитической компании ForwardKeys обобщили данные о поездках по всему миру и определили ТОП-4 главных трендов туристической отрасли, которые будут актуальны в 2021. Итак, какие же тенденции останутся, а какие исчезнут?
Тенденция 1
Страны продолжат открывать и закрывать свои национальные границы, поскольку волны пандемии пока не отступают.
«Это нестабильные времена, и поэтому предприятиям и туристическим операторам необходимо будет продолжать приспосабливаться к новым моделям. Они позволят им оперативно использовать новые возможности по мере их быстрого появления и исчезновения», — говорит Оливье Ягер, генеральный директор ForwardKeys.
Тенденция 2
Сокращение глубины бронирования – новая норма для туризма. Аналитики ForwardKeys отметили постоянную тенденцию, которая не изменилась в течение года, — время выполнения заказов сокращается до нескольких дней до вылета.
Те времена, когда планировали отпуск на год вперед, прошли. Теперь туристов больше волнует, какие компании и куда летают, безопасно ли это.
«В Китае люди настолько привыкли к условиям пандемии, новым правилам авиакомпаний и строгим ограничениям на поездки, что с комфортом бронируют билеты за 4 или менее дней до вылета внутри страны. И мы не видим, что это отношение изменится даже после кризиса», — говорит Нан Дай, эксперт по китайскому рынку ForwardKeys.
Тенденция 3
Желание путешествовать у людей есть, несмотря на Covid-19. В то время как путешествия на дальние расстояния отошли на второй план, внутренние поездки выходят на первый – в России, Китае, Южной Корее.
«Это заложено в ДНК – исследовать, общаться и чувствовать себя частью сообщества. Поэтому мы не удивлены резким всплеском поиска рейсов и бронирований внутри стран даже после того, как границы будут открыты», — говорит Хуан Гомес, эксперт по аналитике.
Тенденция 4.
Оффлайн вернется. С развитием технологий и инноваций в этом году потребность в традиционных личных встречах и MICE отпала. Добавим к этому закрытие международных рейсов и другие ограничения.
«2020 год стал годом трансформации из оффлайн в онлайн. Но одно не изменилось: люди должны чувствовать связь. Как только мы снова сможем свободно встречаться лично, все вернется к прежнему режиму», — говорит Оливье Понти, вице-президент компании по аналитике.