Он решил «переобуться» Поделиться
В конце апреля Филипп Киркоров высказался в поддержку покинувших Россию Максима Галкина и Аллы Пугачевой, после чего столкнулся со шквалом критики в свой адрес со стороны общественности. Однако уже в июне в его гастрольном туре появилось несколько выступлений в Крыму, а позднее он записал видеообращение, в котором поддержал российских военных. Биограф Киркорова Федор Раззаков считает, что артист меняет позицию в зависимости от реакции общественности на его поступки.
В беседе с NEWS.ru Раззаков отметил, что Киркоров записал ролик в поддержку Галкина и Пугачевой накануне своего юбилея, зная, что его будут поздравлять все, включая президента страны, поэтому он пребывал в эйфории. Тем не менее писатель убежден, что певец не предполагал, как сказанное им выльется в отмену концертов, а скандал с крестом на сцене Кремлевского дворца сделал ситуацию только хуже.
По мнению Раззакова, у Киркорова было лишь два варианта дальнейших действий. В первом случае, как заметил биограф певца, ему нужно продолжать политику согласия с уехавшими знаменитостями, но для этого нужна смелость и гражданская позиция, которой никогда не было у Киркорова, как и любого другого человека из шоу-бизнеса. Второй же вариант – это «переобуться», имея при этом совсем другие мысли, отметил писатель. Раззаков подчеркнул, что Киркоров предпочел последний и поехал в госпиталь.
При этом биограф певца полагает, что идея была не самого артиста, а его пиарщиков, которые посоветовали ему посетить больницу и пригласить военных на концерт в своем ролике. Раззаков резюмировал, что имиджмейкеры сказали Киркорову «стать ближе к народу». Писатель считает, что певец посмотрел на судьбу Галкина, лишившегося шансов на возвращение в Россию, и решил «переобуться»,
При этом Раззаков напомнил, что Киркоров принес с собой в госпиталь книги и рекламные проспекты к концерту, на которых оставлял пожелания раненым. Этот поступок, по мнению писателя, отлично характеризует певца, поскольку он человек с большим самомнением. Биограф певца добавил, что Киркоров, вероятно, решил, что военным ничего не нужно, кроме книг, поскольку он «мнит себя пупом земли».